понедельник, 8 июля 2013 г.

Лю-у-ди-и...)

Вчера вечером (а это было воскресенье), когда ещё не начало темнеть, я вышла на балкон и наблюдала интересную картину. Я живу на шестом этаже и с балкона могу видеть часть улицы своего квартала от одного перекрёстка до другого и даже чуть дальше, а также кусочки прилегающих улиц. Так вот почти целую минуту на всём этом пространстве я не видела ни одного пешехода. Совсем-совсем. При этом было довольно много легковых машин. Ощущение испытала довольно странное). В тот же день чуть раньше оно было у меня впервые – на площади Революции, когда примерно в половине четвёртого вышла из кинотеатра и увидела, что на большом пространстве, открывающемся взору, прохожих буквально человека два-три. Справедливости ради надо сказать, что как раз в это время разыгрывалась непогода – было прохладно (после 30-ти градусной многодневной жары), сильный холодный ветер, тёмное небо, редкие капли начинающегося дождя. Но в голове всё равно замелькали образы из фильмов "Чародеи" и "Ванильное небо". )
А вчерашний вечер напротив выдался тёплым, погожим, и спустя примерно минуту наблюдения за удивительной "пустотой" я увидела как из-за деревьев показалась беленькая детская коляска, которую мирно катила перед собой пара, наверное, супругов. )

Комментариев нет:

Отправить комментарий